Статью можно назвать хорошей только в одном случае!

Думаете, она должна быть уникальной? Или оптимизированной? Или до глянца начищенной красивыми оборотами речи? Нет. Она должна захватывать внимание читателя! С первых строк. И до последней строчки. До последнего издыхания автора, вложившего за тот час, что потратил на написание текста, максимум своего внимания, энергии и энтузиазма.
Только тогда статья будет работать: формировать бренд, наращивать базу лояльных читателей и стимулировать продажи. Что нужно, чтобы сделать качественный материал? Большой бюджет? Нет - лишь старательная работа. Вот почему контент-маркетинг - лучший путь для конкуренции с крупными компаниями.

На заре интернета площадками для публикации становились корпоративные издания, да пара-тройка адресных рассылок. Сейчас в вашем распоряжении блоги, электронные книги, статьи, исследования, подписка по email, клипы и многое другое. Готовы использовать этот инструментарий для продвижения бизнеса на всю мощь?


Читать дальше на сайте http://pr-cy.biz/news/16/303/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога